Учебник. Стр. 117 упр. 3 текст 1 списать на англ. языке
Учебник. Стр. 117 упр. 3 текст 1 записать перевод
20.04
Русский язык
Григорьева Л.В.
Тема: Неопределенная форма глагола. Посмотреть видеоурок по ссылке https://yandex.ru/efir?stream_id=44cb0ffd65bbc90b9280e65982fad5bf П.109, упр.620,621 (по заданию учебника). Примечание ( к правилу): глаголы в неопределённой форме имеют суффиксы –ть (-ти), а не окончание.
П.109, упр.623.
20.04
История
Иванова Е.А.
1.Сайт Российская электронная школа – 5 класс – история – Урок 30 (Просмотреть видео урок и выполнить задания, которые сможете) 2. Учебник стр. 251 - 255 читать
в произведениях поэтов ХХ века. Рубцов Н.М. «Родная деревня»
Берестов В. «Почему-то в детстве…» читать
21.04
Литература
Григорьева Л.В.
Тема:Д. Дефо. «Робинзон Крузо»Написать сочинение « Что бы взяли вы с «разбитого корабля»,окажись вы наместе Робинзона? Без чего вы не сможете обойтись на необитаемом острове?»
Прочитать сказку андерсена «Снежная королева» . По возможности посмотреть фильм или мультфильм «Снежная королева»
22.04
Математика
Мефёд Т.И.
Тема урока: Проценты. Задачи на проценты: нахождение процента от величины и величины по её проценту.
Ссылка на файл с инструкцией о порядке изучения материала урока:
Учебник. Стр. 117 упр. 3 текст 2 списать на англ. языке
Учебник. Стр. 117 упр. 3 текст 2 записать перевод
22.04
География
Семидумова Н.Б.
Тема: Знакомство с метеорологическими приборами.
Учебник. П. 28 (составить таблицу из трех столбцов: название прибора, величина, которую измеряет прибор, единицы измерения и заполнить ее, использовать рис. 80 и стр. 120 учебника), выписать ключевые слова и их понятия.
П. 28 (учить понятия), Задания 1-4 на стр. 120 - письменно. Условные обозначения погоды на стр. 271 – письменно.
Сайт Российская электронная школа.
Раздел 7. Атмосфера. Урок 17. Погода (посмотреть видео урок и обратить внимание на метеорологические приборы)
1.Сайт Российская электронная школа – 5 класс – история – Урок 30 (Просмотреть видео урок и выполнить задания, которые сможете) 2. Учебник стр. 256 – 260чит.
Классная работа и домашнее задание в одном документе
физкультура
Общая физкультурная подготовка
23
апреля
математика
Тема урока: Параллельные прямые П.44.Прочитать , письменно ответить на вопросы стр.241,№1370, 1371
русский язык
Упр. 529
Повторить правила по теме «Глагол»
русский язык
география
Тема. Природные комплексы как части географической оболочки. Кл. р. П. 60 (по плану составить схему ), выписать новые слова.
Д.з. П. 60 (учить понятия, рис.178, 179(устно), рис. 180 (письменно, подписать рисунок и ответить на вопрос к рисунку ), в. 2, 3 (ответы письменно).
однкр/нем. яз.
английский язык
Рабочая тетрадь. Стр. 85 упр. 1-4
Д\з. Учебник. Стр. 112 упр. 6
24 апреля
математика
Тема урока: Параллельные прямые. №1372,1374
№1385,1387
русский язык
Выполнитьтест«Глагол»обобщение.
история
Учебник: стр. 107 – 114 читать
Стр. 114 ответить на вопр. № 1,2, 3 письменно.
родной русский язык/литература
Родная русская литература
М.М.Пришвин.Мирприроды имирчеловека в рассказах писателя «Остров спасения», «Предательская колбаса»,«Этажи леса»,«Таинственныйящик»,«Синийлапоть»,«Лесная капель» (рассказ на выбор)
Прочитать один рассказ на выбор. Написать отзыв по плану.
Памятка написания отзыва о прочитанном произведении.
План, опорные слова
1.Вступление. Произведение какого автора вы прочитали , как оно называется?
2.Краткий пересказ событий, которые происходят в этом произведении.(5-6 предложений)
Это рассказ (сказка, повесть) о…..
Как-то раз….Однажды..
История заканчивается тем, что….
3. Кто главный герой?Какой он ?(внешность, характер, основные качества)
4. Основная мысль этого произведения. Чему нас хочет научить автор?
Я считаю, что…
Автор хотел показать нам, что
Основная мысль рассказа -….
5. Впечатление от прочитанного. Какое настроение оставляет рассказ (сказка, повесть) после прочтения? Чем понравилось? Чем нет? Советуете ли вы его прочитать?
Классная работа и домашнее задание в одном документе
Задания для 7 класса
Дата
Предмет
Классная работа
Домашняя работа
20.04 – 22.04
Русский язык
упр. 426
Сочинение по картине 1 вариант. Сочинение – описание картины. 2 вариант – сочинение выступление на передаче с использованием картины. Отличается вступлением и заключением. Основная часть – описание картины.
2.Выбрать для изучения следующие материалы по информатике:
а)видеоФорматирование абзацев. Стилевое форматирование (на странице с видео вы можете прочитать конспект урока);
б)видеоФорматирование абзацев. Стилевое форматирование. MSWord(на странице с видео вы можете прочитать конспект урока);
в)тест с вопросами по теме Форматирование абзацев. Стилевое форматирование.
г)электронная тетрадьпо информатике (Нажать на фразу «Начать работу» > выбрать слева Раздел «Текстовая информация» > выбрать справа строку «Урок 24. Форматирование (часть 2)» > нажать на кнопку «Приступить к прохождению»).
Примечание. Ссылка на файл с инструкцией по работе в личном кабинете на сайте videouroki.net:
Защита населения Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций. Решить кроссворд. Кроссворд можно посмотреть в группе ВК «7 класс» или по ссылке: https://yadi.sk/i/rXP03ybQQ_Cpvw
Английский язык
Рабочая тетрадь . Стр. 60 упр.2,3,
Р.Т.Стр. 60 упр. 4 списать в тетрадь, вставляя пропущенные слова, подчеркнуть их.
2.Выбрать для изучения следующие материалы по физике:
а)видеоПревращение одного вида механической энергии в другой. Закон сохранения энергии (на странице с видео вы можете прочитать конспект урока);
б)тест с вопросами по теме Энергия. Закон сохранения механической энергии;
в)электронная тетрадьпо физике (нажать на фразу «Начать работу» > выбрать слева Раздел «Работа и мощность. Энергия» > выбрать справа строку «Урок 42. Превращение одного вида механической энергии в другой. Закон сохранения» > нажать на кнопку «Приступить к прохождению»).
Примечание. Ссылка на файл с инструкцией по работе в личном кабинете на сайте videouroki.net:
2.Выбрать для изучения следующие материалы по физике:
а)видеоДавление в жидкости и газе. Расчёт давления жидкости на дно и стенки сосуда. (на странице с видео вы можете прочитать конспект урока);
б)тест с вопросами по теме Давление в жидкости и газе. Расчёт давления жидкости на дно и стенки сосуда.
в)электронная тетрадьпо физике (нажать на фразу «Начать работу» > выбрать слева Раздел «Давление твёрдых тел, жидкостей, газов» > выбрать справа строку «Урок 24. Давление в жидкости и газе. Расчёт давления жидкости на дно и стенки сосуда» > нажать на кнопку «Приступить к прохождению»).
Примечание. Ссылка на файл с инструкцией по работе в личном кабинете на сайте videouroki.net:
По итогам урока вы получите две оценки: по итогам пройденного теста и решенных заданий в электронной тетради
Технология
Закончить задание за 21.04
23.04 – 24.04
Русский язык
упр. 446. Сочинение по данному сюжету. Добавить предложения в 1 абзац (описание ножика) Добавить диалог во 2 абзац. Добавить заключение в 3 абзац. (Как улетала птица. Реакция одноклассников)
Тема. Австралийский Союз. П. 52 (с.282-284), составить краткий конспект, выписать новые слова.
П. 52, таблица по странам. Продолжить заполнять контурную карту. Российская электронная школа. Раздел 10, урок 21 (видео урок-Австралийский Союз, выполнить задания).
История
Найти информацию об архитекторе барокко. Материал можно представить в электронном виде.
Классный час
Заполнитьдневник, прислать фото.
Посмотреть фильм «Обыкновенный фашизм» (по ссылке):
Найти информацию о различных методах исследования личностных качеств человека, используя ресурсы библиотек, интернета, СМИ.
6.История
Французская революция. От монархии к республике посмотреть видеоурок и выписать причины революции и события первого этапа.https://www.youtube.com/watch?v=ZCHT3JqpAjw
Разобрать ошибки, оценить свою работу, выслать результат
2. Биология
Прочитать §57 в учебнике
Выполнить л/р стр.363-364 учебника
3. Геометрия
Тема. Определение и свойства серединного перпендикуляра к отрезку. Учебник П. 72 (Теорема о серединном перпендикуляре к отрезку с доказательством), стр. 177-178, рис. 226,227.
П. 72, (учить определение, теорему о серединном перпендикуляре к отрезку и следствие), следствие с. 178, рис 228 начертить.
2.Выбрать для изучения следующие материалы по физике:
а)видеоПланеты-гиганты (на странице с видео вы можете прочитать конспект урока);
б)тест с вопросами по теме Планеты-гиганты;
в)электронная тетрадьпо физике (нажать на фразу «Начать работу» > выбрать слева Раздел «Строение и эволюция Вселенной» > выбрать справа строку «Урок 57. Планеты-гиганты» > нажать на кнопку «Приступить к прохождению»).
Примечание. Ссылка на файл с инструкцией по работе в личном кабинете на сайте videouroki.net:
Тема: ВЧ Рассказы Ф.Абрамова («Пелагея», «Алька») или повесть В.Г.Распутина «Женский разговор».
Ответить на вопрос: В чём заключался нравственный выбор героев?
21.04.
Русский язык
Р/РСочинение на основе картины по теме «Родина». (См. материал к уроку в группе в «ВК»)
Решение варианта 17 ОГЭ.
Химия
Повторение: Виды химической связи и типы кристаллических решеток. Степень окисления. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3093/main/ §37 изучить.
Тест на стр. 277-278
География
21.04. Тема. Дальний Восток. Формирование территории. П. 53, схему письменно по плану, начать оформлять контурную карту.
П. 53 (пересказ), выписать объекты Дальнего Востока, контурная карта. Географический диктант (прислать продолжения высказываний)
История
Задание на 21.04. история Культурное пространство империи во второй половине XIX в.: художественная культура народов России.Общественная и культурная жизнь в 1860-90-х гг. в Псковской губернии. Продолжаем работать с материалами для самостоятельной работы.
. Делаем конспект по архитектуре, музыке и театру.
Физика
Тема урока: Карликовые планеты и малые тела Солнечной системы.
2.Выбрать для изучения следующие материалы по физике:
а)видеоКарликовые планеты и малые тела Солнечной системы (на странице с видео вы можете прочитать конспект урока);
б)тест с вопросами по теме Карликовые планеты и малые тела Солнечной системы;
в)электронная тетрадьпо физике (нажать на фразу «Начать работу» > выбрать слева Раздел «Строение и эволюция Вселенной» > выбрать справа строку «Урок 58. Карликовые планеты и малые тела Солнечной системы» > нажать на кнопку «Приступить к прохождению»).
Примечание. Ссылка на файл с инструкцией по работе в личном кабинете на сайте videouroki.net:
Заполнить таблицу к п.9.1 1.Основные факторы, характеризующие взаимоотношения супругов Психологический фактор Физический фактор Физиологический фактор Культурный фактор 2.Содержание и значение фактора для создания благополучной семьи.
Немецкий язык
См. задание в «ВК» в группе 9 кл.
5.
См. задание в «ВК» в группе 9 кл.
22.04.
Алгебра
Тема урока: Задачи на движение (повторение) https://vk.com/doc376355292_545077613?hash=9a38c74637cf7e2436&dl=fee0999cfa12388e1a https://vk.com/doc376355292_545078455?hash=0e9cfc2197cf8eb76d&dl=d770ae6e830ba80b4e
См. задание в «ВК» в группе 9 кл.
Роднаярусская литература
Тема: Толстая Т.Н. «Соня». Мотив времени – один из основных мотивов рассказа. Тема нравственного выбора. Образ «вечной Сонечки»
Прочитать рассказ Е.Габовой«НепускайтеРыжуюнаозеро».
Биология
Видеоурок https://youtu.be/ITgQa21Tv2o Сделать конспект по уроку( классификации сукцессий, этапы первичной сукцессии и др.)
§46 изучить. Приходилось ли вам наблюдать сукцессионные изменения в природе? Запишите свои наблюдения.
Литература
Тема:
Песни и романсы на стихи русских поэтов XIX-XX веков. Стр.282-286 прочитать.
Индивидуальные задания(См. задания в группе9 кл. в «ВК»).
Общественная и культурная жизнь в 1860-90-х гг. в Псковской губернии. Найти материал о деятеле культуры второй половины 19 века нашем земляке и написать сообщение
Найти материал о деятеле культуры второй половины 19 века нашем земляке и написать сообщение
Обществознание
Социальные права Выписать из Конституции РФ социальные права человека
Выписать из Конституции РФ социальные права человека
2.Выбрать для изучения следующие материалы по физике:
а)видеоСтроение, излучение и эволюция Солнца и звёзд (на странице с видео вы можете прочитать конспект урока);
б)тест с вопросами по теме Строение, излучение и эволюция Солнца и звёзд;
в)электронная тетрадьпо физике (нажать на фразу «Начать работу» > выбрать слева Раздел «Строение и эволюция Вселенной» > выбрать справа строку «Урок 59. Строение, излучение и эволюция Солнца и звёзд» > нажать на кнопку «Приступить к прохождению»).
Примечание. Ссылка на файл с инструкцией по работе в личном кабинете на сайте videouroki.net:
Тема урока: Задачи на проценты. https://vk.com/doc376355292_545077613?hash=9a38c74637cf7e2436&dl=fee0999cfa12388e1a https://vk.com/doc376355292_545078455?hash=0e9cfc2197cf8eb76d&dl=d770ae6e830ba80b4e
См. задание в «ВК» в группе 9 кл.
География
Тема. Дальний Восток. Природные условия и ресурсы. П. 54 (схему письменно по плану продолжить оформлять контурную карту: отметить полезные ископаемые.
П. 54, ответы на вопросы письменно, контурная карта. Тест «Проверь себя»
2.Выбрать для изучения следующие материалы по физике:
а)видеоЭлектродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи (на странице с видео вы можете прочитать конспект урока);
б)электронная тетрадьпо физике (нажать на фразу «Начать работу» > выбрать слева Раздел «Основы электродинамики» > выбрать справа строку «Урок 73. Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи» > нажать на кнопку «Приступить к прохождению»).
Примечание. Ссылка на файл с инструкцией по работе в личном кабинете на сайте videouroki.net:
Учебникстр. 161 № 10,11. Сообщение о лекарстве на выбор.
География
Тема. Канада. С. 316-318 (составить схему)
С. 316-318 (продолжить схему), контурная карта, понятия
История
Тема. Правление Александра Первого после войны 1812 года
Продолжаем смотреть видеоролики и выписываем основные события внутренней и внешней политики
Физическая культура
Подготовка к сдаче нормативов ГТО
Подготовка к сдаче нормативов ГТО
22.04
Литература
Тема: Значение образа Сони Мармеладовой в романе «Преступление и наказание». Роль эпилога в романе. Домашнее сочинение по роману «Преступление и наказание». Стр.256-257.
1.Написать сочинение по роману «Преступление и наказание» Темы: 1.Изображение жизни «униженных» и «оскорблённых» в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание».
2.2.Теория идеи Раскольникова и её крах.
3.«Правда» Сони Мармеладовой.
Информатика
Используется электронный учебник «Программирование на языке Pascal». Урок 37-38
Тема урока:Двумерный массив.
1.Ознакомиться с целями и задачами урока.
2.Выполнить задания по повторению (самопроверка).
3.Прочитать теорию к уроку.
Решить задания 1-2 из домашнего задания к уроку
(Решения задач прислать учителю на почту mefedvv@mail.ru)
Информатика
Используется электронный учебник «Программирование на языке Pascal». Урок 37-38
Тема урока:Двумерный массив.
1.Внимательно изучить примеры решений задач, рассмотренных в теоретическом материале.
2.Внимательно изучить примеры решений задач 1-4, предложенных вам мною для рассмотрения из раздела «Практика». Ссылка на файлы с решениями задач 1-4:
2.Выбрать для изучения следующие материалы по физике:
а)видеоЭлектрический ток в полупроводниках. Собственная и примесная проводимости (на странице с видео вы можете прочитать конспект урока);
б)тест по теме Электрический ток в полупроводниках. Собственная и примесная проводимости;
в)электронная тетрадьпо физике (нажать на фразу «Начать работу» > выбрать слева Раздел «Основы электродинамики» > выбрать справа строку «Урок 75. Электрический ток в полупроводниках» > нажать на кнопку «Приступить к прохождению»).
Примечание. Ссылка на файл с инструкцией по работе в личном кабинете на сайте videouroki.net:
По итогам урока вы получите две оценки: по итогам пройденного теста и решенных заданий в электронной тетради
Литература
Тема: Н. С. Л е с к о в. Жизнь и творчество. Повесть «Очарованный странник» и ее герой Иван Флягин.Поэтика названия повести «Очарованый странник».Особенности жанра. Фольклорное начало в повествовании. Стр. 295-298. Прочитать повесть «Очарованный странник».
Стр. 305-308 (конспект). Прочитать рассказ Лескова «Тупейный художник»
Обществознание
Тема. Правоотношения и правонарушения, отвечать на вопросы параграфа письменно
Правоотношения и правонарушения, отвечать на вопросы параграфа письменно
Тема урока: Определение массы звёзд. Двойные звёзды. 1. Войти в личный кабинет сайта https://videouroki.net/et/pupil под своим логином и паролем. 2. Выбрать для изучения следующие материалы по физике: а) ВИДЕО Определение массы звёзд. Двойные звёзды (на странице с видео вы можете прочитать КОНСПЕКТ УРОКА); б) ТЕСТ по теме Определение массы звёзд. Двойные звёзды; в) ЭЛЕКТРОННАЯ ТЕТРАДЬ ПО ФИЗИКЕ (нажать на фразу «Начать работу» > выбрать слева Раздел «Солнце и звёзды» > выбрать справа строку «Урок 29. Массы и размеры звёзд» > нажать на кнопку «Приступить к прохождению»). ПРИМЕЧАНИЕ. Ссылка на файл с инструкцией по работе в личном кабинете на сайте videouroki.net: https://drive.google.com/file/d/1ACFcrw2GtCv53Xp1mjaCPa4YpI6Z4Uei/view?usp=sharing
По итогам урока вы получите две оценки: по итогам пройденного теста и решенных заданий в электронной тетради
Технология
Подготовка к экзамену Доклад.Приемы управления транспортным средством. Билеты №1-40.
Составить 3-4 пищевые цепи, используя рис. 133 на стр. 326. Любая ПЦ начинается с продуцентов!
Химия
Химия и сельское хозяйство.
Доклад о удобрении, используемом, в с/х на выбор. (состав,производство, сроки внесения, действие на растения и т.п.
Физическая культура
Подготовка к сдачи нормативов ГТО
22.
04
Физика
Тема урока: Внутреннее строение Солнца и звёзд. 1. Войти в личный кабинет сайта https://videouroki.net/et/pupil под своим логином и паролем. 2. Выбрать для изучения следующие материалы по физике: а) ВИДЕО Внутреннее строение Солнца и звёзд (на странице с видео вы можете прочитать КОНСПЕКТ УРОКА); б) ТЕСТ с вопросами по теме Внутреннее строение Солнца и звёзд; в) ЭЛЕКТРОННАЯ ТЕТРАДЬ ПО ФИЗИКЕ (нажать на фразу «Начать работу» > выбрать слева Раздел «Астрономия» > выбрать справа строку «Урок 56. Общие сведения о Солнце. Внутреннее строение Солнца и звёзд главной последовательности» > нажать на кнопку «Приступить к прохождению»). ПРИМЕЧАНИЕ. Ссылка на файл с инструкцией по работе в личном кабинете на сайте videouroki.net: https://drive.google.com/file/d/1ACFcrw2GtCv53Xp1mjaCPa4YpI6Z4Uei/view?usp=sharing
По итогам урока вы получите две оценки: по итогам пройденного теста и решенных заданий в электронной тетради
По итогам урока вы получитеоднуоценку: за выполнение п.3
Литература
2 урока
Тема урока: В.ч. Темы и проблемы современной драматургии. А.В.Вампилов. Слово о писателе. «Утиная охота». Проблематика, конфликт, система образов, композиция пьесы. (См. материал в группе 11Сидим дома Драматургия)
Написать сочинение « Какие проблемы, поднятые А.В.Вампиловым в пьесе, актуальны в наши дни?»
Материалы к уроку содержат: 1. Файл «Создание тестов в MS PowerPoint с использованием VBA.doc» - описание способа выполнения практической работы. 2. Файл «Пример.pptm» - файл с примером теста. Задание: создать тест по выбранному самостоятельно предмету, содержащий не менее 10 вопросов.
(Файл презентации надо прислать на почту учителя mefedvv@mail.ru)
Информатика
Русский язык
Решения тестовых заданий в формате ЕГЭ (по сборнику «ЕГЭ 2020»).
Варианты 1,2 досрочного ЕГЭ 2020 года. ( См. варианты в группе 11 сидимдома или на ФИПИ
23.
04
ОБЖ
Тема урока: Размещение и быт военнослужащих по призыву. §63 с.290-293
.Подготовить короткое сообщение об основных элементах военной службы, которые определяют быт военнослужащих.
Обществознание
Процессуальное право: административная юрисдикция
§27 до стр. 312конспект темы
Биология
Взаимосвязь организмов в сообществах. Л.р. Выявление антропогенных изменений в экосистемах своей местности. § 83 изучить.
Химия и повседневная жизнь человека. Конспект урока по плану: 1) домашняя аптечка; 2) моющие и чистящие средства; 3) средства борьбы с бытовыми насекомыми; 4) средства личной гигиены и косметики.
Тема урока: Р. Гамзатов. Соотношение национального и общечеловеческого в лирике поэта. Посмотреть «Фильм о Расуле Гамзатове "Мой Дагестан. Исповедь". по ссылке https//youtube.com
Выполнить анализ стихотворения «Журавли».
24.
04
История
Духовная жизньРоссии в современную эпоху
Сообщение о любом выдающемся деятеле культуры 21 века
Материалы к уроку содержат: 1. Файл «Создание тестов в MS PowerPoint с использованием VBA.doc» - описание способа выполнения практической работы. 2. Файл «Пример.pptm» - файл с примером теста. Задание: создать тест по выбранному самостоятельно предмету, содержащий не менее 10 вопросов.
(Файл презентации надо прислать на почту учителя mefedvv@mail.ru)
Информатика
Физика
Тема урока: Млечный Путь — наша Галактика. 1. Войти в личный кабинет сайта https://videouroki.net/et/pupil под своим логином и паролем. 2. Выбрать для изучения следующие материалы по физике: а) ВИДЕО Млечный Путь — наша Галактика (на странице с видео вы можете прочитать КОНСПЕКТ УРОКА); б) ТЕСТ по теме Млечный Путь — наша Галактика; в) ЭЛЕКТРОННАЯ ТЕТРАДЬ ПО ФИЗИКЕ (нажать на фразу «Начать работу» > выбрать слева Раздел «Астрономия» > выбрать справа строку «Урок 58. Млечный Путь — наша Галактика. Галактики» > нажать на кнопку «Приступить к прохождению»). ПРИМЕЧАНИЕ. Ссылка на файл с инструкцией по работе в личном кабинете на сайте videouroki.net: https://drive.google.com/file/d/1ACFcrw2GtCv53Xp1mjaCPa4YpI6Z4Uei/view?usp=sharing
По итогам урока вы получите две оценки: по итогам пройденного теста и решенных заданий в электронной
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.СОГЛАСЕН