Раздели текст на предложения. Исправь, где это нужно, строчную букву на заглав-ную. Выдели в тексте все знакомые орфо-граммы.
на берегу тихого озера ключевое раскинулась деревня марково в ней у бабушки нины никаноровны отдыхал летом серёжа ярцев всё лето мальчик писал письма друзьям володе и косте в город кострому
§24, выписать и выучить новые термины «палеонтология», «палеоботаника». Результат учителю.
29.04
ОБЖ
Фёдорова С.В.
Стр. 160-162. Первая помощь при отравлении никотином.
Запишите в тетрадь признаки отравления и порядок действий оказания первой помощи человеку, отравившемуся никотином.
30.04
Математика
Мефёд Т.И.
Тема урока: Измерение углов. Транспортир.
Учебник
п.42, №1684
п.42, №1651, 1656, 1692(а)
30.04
История
Иванова Е.А.
Учебник
стр. 265 – 268 читать
Подготовить сообщение (письменно) о Нероне и его воспитателе Сенеке (см. 266). Каково было отношение Сенеке к рабам? Подумайте, почему на стене одной из каморок в гладиаторской школе города Помпеи археологи обнаружили надпись «Сенека». Почему раб-гладиатор написал именно это имя?
Тема урока. Природные зоны Земли. П. 61 (характеристика природных зон в виде таблицы: название, климат, растения, животные, почвы), использовать рис.172, 182-185, форзац 2 учебника
П. 61 (понятия, ключевые слова и выражения с. 265 (письменно), тест "Природные зоны.
однкр
тема Памятники прошлого. Написать сообщение о памятнике Псковской области. ( Можно в печатном виде)
нем. яз.
Классная работа
1. Какие слова относятся к теме "Семья"?
1) dasAuto; 2) dieMutter; 3) dieFamilie; 4) derKoch; 5) der Verkaufer; 6) der Vater; 7) der
Kopf; 9) die Tante; 10) der Bruder.
2I. Какоесловолишнее?
1. neun, dick, bose, klein.
2. funf, zwei, acht, lustig.
3. der Maler, der Tischler, der Opa, der Koch.
3. Поставьте глаголы в скобках в правильной форме.
1. Er (hei?en) Thomas.
2. Ich (sein) 8 Jahre alt.
3. Ich (malen) ein Bild.
Переведите на немецкий язык:
Здравствуйте! Меня зовут (имя). Мне …лет. Я приехал из (место жительства). Я учусь в …классе.
2.ПосмотретьвидеоФорматирование страниц документа. Сохранение документа в различных текстовых форматах (на странице с видео вы можете прочитать конспект урока);
3.ПосмотретьвидеоФорматирование страниц документа. Сохранение документа в различных текстовых форматах. MSWord(на странице с видео вы можете прочитать конспект урока);
4.Решить тест по теме 42. Форматирование страниц документа. Сохранение документа в различных текстовых форматах.
Примечание. Ссылка на файл с инструкцией по работе в личном кабинете на сайте videouroki.net:
2.Посмотретьвидео УРОКСообщающиеся сосуды и их применение. Устройство шлюзов, водомерного стекла (на странице с видео вы можете прочитать конспект урока);
3.Решить тест по теме 25.Сообщающиеся сосуды и их применение. Устройство шлюзов, водомерного стекла;
4.Ответить на вопросы из электронной тетрадипо физике (нажать на фразу «Начать работу» > выбрать слева Раздел «Давление твёрдых тел, жидкостей, газов» > выбрать справа строку «Урок 25. Сообщающиеся сосуды и их применение. Устройство шлюзов, водомерного стекла» > нажать на кнопку «Приступить к прохождению»).
Примечание. Ссылка на файл с инструкцией по работе в личном кабинете на сайте videouroki.net:
По итогам урока вы получите три оценки: по итогам просмотра видео урока, пройденного теста и решенных заданий в электронной тетради
Биология
Выполнить тест по материалу прошлого урока. ТЕСТ(результат учителю) Прочитать §50-52 в учебнике.
Выписать и выучить термины «Наследственность»; «определенная изменчивость», «неопределенная изменчивость», «борьба за существование», «естественный отбор». «Усложнение строения и многообразие видов как результат эволюции», «видообразование», «дивергенция», «разновидность» и термины стр.266(«ареал» и др.)
Немецкий язык
Смотри задание в группе «7 класс» в VK
Геометрия
Тема урока :Повторение. Начальные геометрические сведения. Решить задачи. 1. Заданы 2 смежных угла. Один из них в 3 раза больше другого. Определите величины смежные углы. 2. Две прямые пересекаются. Найдите величину неразвёрнутого угла, если величины трех углов составляет 350°.
2.Посмотретьвидео урокВес воздуха. Атмосферное давление. Причина появления атмосферного давления (на странице с видео вы можете прочитать конспект урока);
3.Решить тест по теме 26.Сообщающиеся сосуды и их применение. Устройство шлюзов, водомерного стекла.
4.Ответить на вопросы из электронная тетрадьпо физике (нажать на фразу «Начать работу» > выбрать слева Раздел «Давление твёрдых тел, жидкостей, газов» > выбрать справа строку «Урок 26. Вес воздуха. Атмосферное давление. Причина появления атмосферного давления» > нажать на кнопку «Приступить к прохождению»).
Примечание. Ссылка на файл с инструкцией по работе в личном кабинете на сайте videouroki.net:
Тема урока : "Свойства степени с целым показателем". П. 38 (выписать свойства из рамки, образцы решения задач №1-3 (письменно в тетрадь с правилами).
№ 985, 986.
3. Русский язык
упр. 339
4.ОБЖ
Тема урока; Здоровый образ жизни и безопасность жизнедеятельности. П. 8.4 читать, отвечать на вопросы 1. Что следует понимать под здоровым образом жизни? 2. Какие факторы оказывают положительное влияние на состояние здоровья? 3. Какие факторы оказывают отрицательное влияние на состояние здоровья?
Тема урока :Теорема о пересечении высот треугольника. П. 73 (определение высоты треугольника - с. 34, рис. 62 (а, б, в), теорема с доказательством в тетрадь письменно..
Тема урока: Строение и эволюция Вселенной. 1. Войти в личный кабинет сайта https://videouroki.net/et/pupil под своим логином и паролем. 2. Посмотреть ВИДЕО Строение и эволюция Вселенной (на странице с видео вы можете прочитать КОНСПЕКТ УРОКА); 3. Решить ТЕСТ по теме Строение и эволюция Вселенной; 4. Ответить на вопросы из ЭЛЕКТРОННАЯ ТЕТРАДЬ ПО ФИЗИКЕ (нажать на фразу «Начать работу» > выбрать слева Раздел «Строение и эволюция Вселенной» > выбрать справа строку «Урок 60. Строение и эволюция Вселенной» > нажать на кнопку «Приступить к прохождению»). ПРИМЕЧАНИЕ. Ссылка на файл с инструкцией по работе в личном кабинете на сайте videouroki.net: https://drive.google.com/file/d/1ACFcrw2GtCv53Xp1mjaCPa4YpI6Z4Uei/view?usp=sharing
По итогам урока вы получите три оценки: по итогам просмотра видео урока, пройденного теста и решенных заданий в электронной тетради
Алгебра
Тема урока: Повторение: Решение систем уравнений. Решить вариант 1 https://vk.com/doc376355292_545959384?hash=0cea53b224276bea3d&dl=9618f9a1322a6bc922
Информатика
Тема урока: Средства анализа и визуализации данных. Сортировка и поиск данных. 1. Войти в личный кабинет сайта https://videouroki.net/et/pupil под своим логином и паролем. 2. Посмотреть ВИДЕО Средства анализа и визуализации данных. Сортировка и поиск данных (на странице с видео вы можете прочитать КОНСПЕКТ УРОКА); 3. Решить ТЕСТ по теме Средства анализа и визуализации данных. Сортировка и поиск данных. ПРИМЕЧАНИЕ. Ссылка на файл с инструкцией по работе в личном кабинете на сайте videouroki.net: https://drive.google.com/file/d/1ACFcrw2GtCv53Xp1mjaCPa4YpI6Z4Uei/view?usp=sharing
По итогам урока вы получите две оценки: по итогам просмотра видео урока и пройденного теста
Тема: Чувства и разум в любовной лирике Катулла. Стр. 303 - 308
Вопросы 1- 4 (письменный ответ),стр.308.
28.04.
Русский язык
Тема: Повторение по теме «СП с различными видами связи»(См. конспект урока и презентацию в группе в «вк»)
Выполнить задания презентации.
Вопросы на стр. 155, П.37-39 повт, д/з из презентации.
Химия
Повторение: Скорость химической реакции https://resh.edu.ru/subject/lesson/2102/main/ §38 изучить.
Тест
География
Тема. Дальний Восток. Моря Тихого океана П. 55 (таблица по морям), выписать объекты из параграфа.Ответить письменно на вопросы 1-5.
Ответить письменно на вопросы 1-5.
История
Тема Внешняя политика Александра III Прочитать параграф 25 и выписать основные события.
Ответить на вопрос письменно Почему Александра III прозвали Миротворцем?
Физика
Тема урока: Повторение. Обнаружение магнитного поля по его действию на эл. ток. Правило левой руки. 1. Войти в личный кабинет сайта https://videouroki.net/et/pupil под своим логином и паролем. 2. Посмотреть ВИДЕО Обнаружение МП по его действию на эл. ток. Правило левой руки (на странице с видео вы можете прочитать КОНСПЕКТ УРОКА); 3. Решить ТЕСТ по теме Обнаружение МП по его действию на эл. ток. Правило левой руки; 4. Ответить на вопросы из ЭЛЕКТРОННАЯ ТЕТРАДЬ ПО ФИЗИКЕ (нажать на фразу «Начать работу» > выбрать слева Раздел «Электромагнитное поле» > выбрать справа строку «Урок 30. Обнаружение магнитного поля по его действию на эл. ток. Правило левой руки» > нажать на кнопку «Приступить к прохождению»). ПРИМЕЧАНИЕ. Ссылка на файл с инструкцией по работе в личном кабинете на сайте videouroki.net: https://drive.google.com/file/d/1ACFcrw2GtCv53Xp1mjaCPa4YpI6Z4Uei/view?usp=sharing
По итогам урока вы получите три оценки: по итогам просмотра видео урока, пройденного теста и решенных заданий в электронной тетради
ОБЖ
Тема урока; Семья и здоровый образ жизни человека https://resh.edu.ru/subject/lesson/3337/train/#193568 Ответить на вопросы: 1Почему здоровый образ жизни является индивидуальной системой поведения человека? 2.Какое значение имеет здоровый образ жизни в формировании у человека общей культуры в области безопасности жизнедеятельности? 3.Какие факторы поведения человека оказывают влияние на формирование его духовного благополучия? 4.Какие факторы способствуют формированию физического благополучия человека? 5.Какой образ поведения человека обеспечивает формирование его социального благополучия.
Изучите § 9.2 учебника. Перечислите качества счастливой семьи.
Немецкий язык
Тема: Мы пишем про каникулы.( См. задание в «ВК»)
5.
Написатьо каникулах
29.04.
Алгебра
Тема урока: Повторение: Задачи, решаемые с помощью систем уравнений. Решить вариант https://vk.com/doc376355292_545959906?hash=0152d5b4e2042d0368&dl=014d0d38257522fb5a
Роднойрусскийязык
Научно- учебныйподстиль. Доклад, сообщение (См. конспект урока в группе в «вк»).
Тест.
Биология
Видеоурок https://youtu.be/NV70HnMYVZE
§47 изучить, стр. 225 (в синей рамке)выписать понятия.
Тема. Изображение пространственных фигур. Стр. 224 -225.Пирамида. Чертежи, элементы, понятия. Рис. 243 (проекции в тетрадь)
Русский язык
Тема: Правописание производных предлогов и самостоятельных частей речи. П.58,59 повторить. Посмотреть урок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=cZW58Xns-A8 Задание см. в группе в «вк»
2.ПосмотретьвидеоЭлектрический ток в вакууме (на странице с видео вы можете прочитать конспект урока);
3.Решить тест по теме Электрический ток в вакууме;
4.Ответить на вопросы из электронная тетрадьпо физике (нажать на фразу «Начать работу» > выбрать слева Раздел «Основы электродинамики» > выбрать справа строку «Урок 77. Электрический ток в вакууме и газах» > нажать на кнопку «Приступить к прохождению»).
Примечание. Ссылка на файл с инструкцией по работе в личном кабинете на сайте videouroki.net:
Тема: В.ч. Катерина Кабанова и Катерина Измайлова. (По пьесе Островского «Гроза» и рассказу Лескова «Леди Макбет Мценского уезда»). Посмотреть урок по ссылке https://videouroki.net/video/56-ledi-makbet-mcenskogo-uezda-obrazy-idejno-hudozhestvennoe-svoeobrazie.html
А.П.Чехов «Человек в футляре» прочитать.
Написать сочинение «Сравнение образов Катерины Кабановой и Катерины Измайловой»
Информатика
Используется электронный учебник «Программирование на языке Pascal». Урок 40-41
Тема урока:Строковый тип данных.
1.Ознакомиться с целями и задачами урока.
2.Выполнить задания по повторению (самопроверка).
3.Прочитать теорию к уроку.
4.Внимательно изучить примеры решений задач, рассмотренных в теоретическом материале.
5.Внимательно изучить примеры решений задач № 2, 3 из практики к уроку и сделать к каждой строке кода соответствующий комментарий (частично такой комментарий сделан в задаче № 3).
После просмотра видео урока, промотать вниз страницу и найти и выполнить практическую работу «Сравнениепроцессов митоза и мейоза» (прислать скриншот)
§ 31-32, прочитать, выписать термины, которые вам не знакомы.
ОБЖ
Тема урока; Суточный наряд
Изучить тему §52-54с.264-273
и ответить на вопросы;
1.В чем состоит назначение суточного наряда полка , каков его состав?2.Как проходит подготовка суточного наряда полка?3.Каким документом определяется суточный наряд полка?
Подготовить сообщение на тему: «Основные задачи суточного наряда».
Физика
Тема урока: Электрический ток в жидкостях. Закон электролиза.
2.ПосмотретьвидеоЭлектрический ток в жидкостях. Закон электролиза (на странице с видео вы можете прочитать конспект урока);
3.Решить тест по теме Электрический ток в жидкостях. Закон электролиза;
4.Ответить на вопросы из электронная тетрадьпо физике (нажать на фразу «Начать работу» > выбрать слева Раздел «Основы электродинамики» > выбрать справа строку «Урок 79. Электрический ток в жидкостях» > нажать на кнопку «Приступить к прохождению»).
Примечание. Ссылка на файл с инструкцией по работе в личном кабинете на сайте videouroki.net:
По итогам урока вы получите три оценки: по итогам просмотра видео урока, пройденного теста и решенных заданий в электронной тетради
Литература
Тема: А. П. Ч е х о в. Жизнь и творчество. Особенности рассказов 80-90-х годов. «Человек в футляре» Посмотреть урок по ссылке https://videouroki.net/video/57-lichnost-i-sudba-a-p-chekhova-osnovnye-cherty-chekhovskogo-tvorchestva-svoeobrazie-masterstva-pisatelya.html
Стр.332 – 349; 354 – 355. Вопрос 6 на стр.378 (письменный ответ).
Обществознание
Тема. Гражданское право П.28
Развернутый план по теме урока
Задания для 11 класса
Предмет
Классная работа
Домашняя работа
27.
04.
Астрономия
Тема урока: Определение массы звёзд. Размеры и модели звёзд..
1. Войти в личный кабинет сайта https://videouroki.net/et/pupil под своим логином и паролем. 2. Выбрать для изучения следующие материалы по физике: а) ВИДЕО Размеры и модели звёзд(на странице с видео вы можете прочитать КОНСПЕКТ УРОКА);
б) ТЕСТ по теме Размеры и модели звёзд;;
в) ЭЛЕКТРОННАЯ ТЕТРАДЬ ПО ФИЗИКЕ (нажать на фразу «Начать работу» > выбрать слева Раздел «Солнце и звёзды» > выбрать справа строку ««Урок 29. Массы и размеры звёз» > нажать на кнопку «Приступить к прохождению»). ПРИМЕЧАНИЕ. ПРИМЕЧАНИЕ. Ссылка на файл с инструкцией по работе в личном кабинете на сайте videouroki.net: https://drive.google.com/file/d/1ACFcrw2GtCv53Xp1mjaCPa4YpI6Z4Uei/view?usp=sharing
По итогам урока вы получите две оценки: по итогам пройденного теста и решенных заданий в электронной тетради
Прислать решения и ответы на свои варианты на почту mefedvv@mail.ru
Математика
Биология
Структура сообщества. § 82 изучить
Индивидуальные задания
Химия
Химия и сельское хозяйство.
Индивидуальные задания
Физическая культура
Подготовка к сдачи нормативов ГТО
29.
04
Физика
Тема урока: Галактики.
1. Войти в личный кабинет сайта https://videouroki.net/et/pupil под своим логином и паролем. 2. Посмотреть ВИДЕО Галактики (на странице с видео вы можете прочитать КОНСПЕКТ УРОКА);
3. Решить ТЕСТ по теме Галактики;
4. Ответить на вопросы из ЭЛЕКТРОННАЯ ТЕТРАДЬ ПО ФИЗИКЕ (нажать на фразу «Начать работу» > выбрать слева Раздел «Астрономия» > выбрать справа строку «Урок 58. Млечный путь – наша Галактика. Галактики» > нажать на кнопку «Приступить к прохождению»). ПРИМЕЧАНИЕ. Ссылка на файл с инструкцией по работе в личном кабинете на сайте videouroki.net: https://drive.google.com/file/d/1ACFcrw2GtCv53Xp1mjaCPa4YpI6Z4Uei/view?usp=sharing
По итогам урока вы получите три оценки: по итогам просмотра видео урока, пройденного теста и решенных заданий в электронной тетрад
Математика
29.04.
30.04
Тема урока: Подготовка к ЕГЭ. Решение задач. Профильный уровень:
Прислать решения и ответы на свои варианты на почту mefedvv@mail.ru
Русский язык
Тема: Р. Гамзатов. Соотношение национального и общечеловеческого в лирике поэта. Посмотреть видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?time_continue=40&v=t3TgQ8bewW0&feature=emb_logo
Выполнить конспектпросмотренного урока.
Русский язык
Решения тестовых заданий в формате ЕГЭ (по сборнику «ЕГЭ 2020»).
Решения тестовых заданий в формате ЕГЭ (по сборнику «ЕГЭ 2020»).
Русский язык 29/30 апреля
Тема: Основные направления и тенденции развития современной литературы: проза реализма и «нереализма», поэзия, литература Русского зарубежья последних лет, возвращённая литература. Выполнить конспект урока – лекции (Материал урока см. в группе «Сидим дома»)
Взаимосвязь организмов в сообществах. Л.р. Выявление антропогенных изменений в экосистемах своей местности. § 83 изучить.
Индивидуальные задания
Химия
Химия и повседневная жизнь человека. Конспект урока по плану: 1) домашняя аптечка; 2) моющие и чистящие средства; 3) средства борьбы с бытовыми насекомыми; 4) средства личной гигиены и косметики.
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.СОГЛАСЕН