Русский яз. Стр.102 в тетрадь, по заданию и написать 10 словарных слов стр.137, РТ стр.51
Математика Стр.92 № 1,2,3,4,9 в тетрадь, остальные номера устно.
Музыка.
19 маяВторник
Литер.чт. Стр.56-59 выразительно читать, вопросы
Окружающий мир «Почему мы часто слышим слово «экология»?читать, вопросы. РТ по теме урока.
Математика Стр.93 №11,12,14 в тетрадь, остальные номера устно,
Физическая культура Игры и эстафеты с бегом на местности.
20 маяСреда
Литер.чт Стр.60-64 выразительно читать, вопросы.
Русский яз. Стр.103 в тетрадь 10 словарных слов, упр. 19 и «Проверь себя» упр.1, РТ стр.52
Математика Стр.94 № 17,19,20 в тетрадь, остальные номера устно.
Физическая культура Игры и эстафеты с бегом на местности.
21 маяЧетверг
Литер.чт. Стр.65-69 выразительно читать, вопросы.
Русский яз. Стр.104-107 выучить правило, упр. по заданию, РТ стр.53
Математика Стр.95. №21,23,28 в тетрадь, остальные номера устно.
Физическая культура Игры и эстафеты с бегом на местности.
22 мая Пятница
Окружающий мир Проект «Мои домашние питомцы»
Русский яз. Стр.110-111 правило, упр. по заданию, РТ стр.54
Изо. «Моя любимая игрушка» рисунок
Технология. Уход за комнатными растениями (пересадка, подкормка …..)
Задания для 2 класса
Дата
Предмет
Классная работа
Домашняя работа
18.05
Литературное чтение
Стр. 185 – 187 читать
Стр. 185 – 187 читать
Жду аудиозапись для проверки и оценивания(полстраницы)
Русский язык
Стр. 117 упр. 195
Стр. 117 упр. 196
Математика
Стр. 99 № 24, 27
Стр. 99 № 26, 29
Английский язык
Р.Т. Стр. 63 упр. 2
Р.Т. Стр. 63 упр. 3
Физкультура
ОРУ
Подтягивание
19.05
Окружающий мир
Стр.88-89, вопросы стр.89 или российская электронная школа – окр. мир.- 2 класс- урок29, тренировочные задания
Рабочая тетрадь, стр.54 №2,3 (вариант 1.)
Русский язык
Стр. 118 упр. 198, упр. 199 (устно)
Стр. 119 упр.200
Математика
Стр. 99 № 25, 30, 31
Стр. 99 № 28, 32
Литературное чтение
Стр. 188 – 189 читать
Стр. 188 – 189 читать
Жду аудиозапись для проверки и оценивания(полстраницы)
Музыка
Жду аудиозапись для проверки и оценивания песни «Вместе весело шагать»
20.05
Литературное чтение
Стр. 190 – 191читать
Стр. 190 – 191читать
Жду аудиозапись для проверки и оценивания(полстраницы)
Русский язык
Стр. 120 упр. 201
Стр. 120 упр. 202
Математика
Стр. 106 № 8, 1
Стр. 107 № 5, 9
Технология
Стр.90-91, прочитать
В поисковой строке набери слова; матрешка, Википедия. Пришлите на проверку определение слова матрешка.
21.05
Английский язык
Р.Т. Стр. 64 упр. 4
Р.Т. Стр. 64 упр. 5
Русский язык
Стр. 120 упр. 203 (устно), упр. 204
Стр. 122 упр. 207
Математика
Родной язык
Компас
Было т…плое утро. На дере…ьях уже л…пнули почки. Из з..мли пок…заласьм…л…даятр…вка.Цв..ли ивы. Дружно жужжали пчёлы. Петя двигался по у…кой тр…пе. Она выв..ла мал..чика к руч…ю. Он напился х…л…днойв..ды и поб…жал к пала…ке. На земле л…жали круглые ч…сы с острой стрелкой. Это был к..мпас.
·Вставить пропущенные буквы
·Подчеркнуть главные члены предложения во второмпредложении.
Вставьтеь, где это следует.
Дружна наша сем..я. Вот сем..я огурца.
Красивы рога олен..я.Олен..и рога дороги.
Скоро дожд.. пол..ёт. Птицы собралис.. в полёт.
Сол..ю суп сол..ю.
Изобразительное искусство
Стр.132-135 прочитать
Вырежи из бумаги птичек и составь композицию «Птицы летят спокойно».
22.05
Окружающий мир
Стр.90-95, вопросы стр.95 или российская электронная школа – окр. мир.- 2 класс- урок 30, тренировочные задания
Рабочая тетрадь, стр.59 №1,2
Русский язык
Стр. 122 упр. 208 (устно), упр. 210
Стр. 124 упр. 212
Литературное чтение
Стр. 192- 193 читать
Стр. 192- 193 читать
Жду аудиозапись для проверки и оценивания(полстраницы)
Физкультура
ОРУ
Отжимания, приседания,
подтягивания
Задания для 3 класса
Дата
Предмет
Классная работа
Домашняя работа
18.05.2020
Литературное чтение
Стр.122, вопросы.
Стр. 106 № 2 Р.Т.
Русский язык
Упр. 225.
Подобрать и записать однокоренные слова к слову лес, разобрать по составу.
Математика
Стр. 118№ 3, стр.119 № 4 (1).
Стр. 119 № 5(1).
Музыка
Стр.106 – 108, вопросы.
Стр. 109 , задание.
Физическая культура
ОРУ
ОРУ
19.05.2020
Литературное чтение
Стр. 123 - 124,вопросы.
Стр. 108 № 1 Р.Т.
Русский язык
Упр. 226.
С одним из словосочетаний составить предложение и разобрать по членам.
Математика
Стр. 119№ 5 (2),№ 6 .
Стр. 119 № 9.
Окружающий мир
Стр. 120 - 124, прочитать.
Р.Т. Стр. 74 № 1,2.
Технология
Стр. 110– 111, вопросы.
Стр. 112 – 113, вопросы.
20.05.2020
Русский язык
Упр. 129,130, 131. Устно
Упр. 232,233. Устно.
Физическая культура
ОРУ
ОРУ
Математика
Стр.120 № 4, № 5(1).
Стр. 121 № 8.
Английский язык
Р.Т. Стр. 63 упр. 3
Р.Т. Стр. 63 упр. 4
21.05.2020
Литературное чтение
Стр.124- 125, прочитать.
Стр. 125, вопросы.
Русский язык
Тест.
Повторить словарные слова (устно)
Математика
Стр. 120.№ 5 (2).
Стр. 121 № 9.
Окружающий мир
Стр. 124 - 127, прочитать.
Р.Т Стр. 77 № 3,4.
Литературное чтение на родном языке
Произведения А.С.Пушкина. Сост. кроссворд.
Оформить кроссворд.
22.05.2020
Литературное чтение
Стр. 110 № 3,4 Р.Т.
Стр. 110 № 5 Р.Т.
Русский язык
Диктант по теме «Глагол»
Английский язык
Р.Т. Стр. 64 упр. 5
Р.Т. Стр. 64 упр. 6
Изобразительное искусство
Стр. 100 – 101.
Стр. 102. Задание.
Задания для 4-а класса
Дата
Предмет
Классная работа
Домашняя работа
18.05
Окружающий мир
Стр.62-66 прочитать или российская электронная школа – окр. мир.- 4 класс- урок 27, тренировочные задания
Письменно ответить на вопрос: что объединяет эти произведения?
20.05
Математика
Мефёд Т.И.
Тема урока: Повторение «Десятичные дроби»
Тест см. в группе в «ВК» «5 класс»
20.05
Английский язык
Шамкова И.Л.
Учебник Стр. 123 упр.3 (текст2)
Стр. 123 упр.3(текст 2)записать перевод
20.05
География
Семидумова Н.Б.
Тема. Природа и человек.
Учебник. П. 31. 1) Что берет человек из природы (выписать в виде схемы), 2) Что такое охрана природы (выписать, какие есть охраняемые территории и мероприятия по охране природы) - выполнить в произвольной форме
Из п. 30 (выписать новые слова и их понятия, подчеркнуть ключевые слова в определениях).
20.05
Русский язык
Григорьева Л.В.
Тема: Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Глагол». См. задание в группе в «ВК».
А.де Сент-Экзюпери. «Маленький принц». Нарисовать рисунок к сказке
русский язык
п. 99, 100. упр. 599,600
английский язык
Р.Т. Стр. 119 Списать и записать перевод верхней половины страницы
Д/з Стр. 119 упр.1,2 Р.Т.
математика
Тема урока: Отношения и пропорции(повторение) Решить пропорции № 1575 учебник Решить задачу: Для изготовления 6 одинаковых приборов нужно 14 кг металла. Сколько металла требуется для изготовления 15 таких приборов?
обществознание
Тема урока Обобщение и систематизация знаний по теме «Человек и общество». Тестовая контрольная работа Выполнять письменно все задания
19 мая
история
Стр. 118 «Иван III – создатель Российского государства»
музыка
математика
Тема урока: Сравнение, сложение и вычитание дробей. № 1494(ж), 1526(а)
русский язык
упр. 602,603
литература
Выполнить итоговый тест
английский язык
Р.Т. Стр. 120 Списать и записать перевод верхней половины страницы
п. 102 .Тема: Лексика и фразеология. Выполнить тест по теме
русский язык
география
Тема. Характеристики объектов и явлений. Учебник. С. 270-271 (использовать приложения). 1) Дать характеристику Балтийского моря ( по плану описания моря), 2)Дать характеристику реки Ловать (по плану описания реки), 3) Дать характеристику природной зоны, в которой мы живем (по плану описания природной зоны). Все характеристики письменно.
Д.з. 1) Начать вести календарь погоды (с. 271- заполнять таблицу, используя п. 28). 2) Описать погоду 20 мая и 21 мая, используя условные обозначения на с. 271.
однкр/нем. яз.
английский язык
Р.Т. Стр. 121 Списать и записать перевод верхней половины страницы
Д/з Стр. 121 упр.1,2 Р.Т.
22 мая
математика
Тема урока: Решение задач с помощью уравнений. Решить задачи:. 1) За три дня было продано 830 кг апельсинов. Во второй день продали на 30 кг меньше, чем в первый, а в третий – в 3 раза больше, чем во второй. Сколько килограммов апельсинов было продано в первый день? 2) На первом катере в 2 раза больше людей, чем на втором. Когда на ближайшей пристани с первого катера сошли 98 человек, а со второго-16 человек, то на обоих катерах людей стало поровну. Сколько человек было на каждом катере первоначально?
русский язык
Карточка
история
Тест (задания в группе 6 класса)
родной русский язык/литература
Родная русская литература
Сочинение по темам (на выбор учащихся)
«Мой любимый писатель 20 века»,
«Моё любимое произведение писателя 20 века».
«Уроки жалости и скорби в русской литературе»
«Мой ровесник на страницах произведений писателей 20 века».
Сочинение по творчеству одного из писателей
(На выбор учащихся. Тех, кого проходили на уроках родной русской литературы).
Родной русский язык
Тема. Язык художественной литературы.
Задание: найти определение самостоятельно и записать таблицу в тетрадь.
Изучить материал презентации. Нарисовать эскиз валенок, украшенных вышивкой.
Дата
Предмет
Классная работа
Домашняя работа
19.05
История
Стр. 118 «Иван III– создатель Российского государства»
22.05
Тест
Часть А
А1. Князь Игорь Старый погиб в результате восстания
1) полян 2) дреговичей 3) северян 4) древлян
А2. Правление Ярослава Мудрого относится к
1) Х в. 2) XI в. 3) XII в. 4) XIII в.
А3. Какое сражение произошло позже остальных?
1) битва на реке Колке 2) битва на реке Сити 3) Куликовская битва 4) Ледовое побоище
А4. Прочтите отрывок из исторического сочинения В.О. Ключевского и определите, к какому веку относится описываемая в нём ситуация.
«В то время, как все русские окраины страдали от внешних врагов, маленькое серединное Московское княжество оставалось безопасным, и со всех краёв Русской земли потянулись туда бояре и простые люди. В то же время московские князьки, братья Юрий и …Иван Калита, без оглядки и раздумья, пуская против врагов все доступные средства, ставя в игру всё, что могли поставить, вступили в борьбу со старшими и сильнейшими князьями за первенство, за старшее Владимирское княжение, и при содействии самой Орды отбили его у соперников».
1) XIII в. 2) XIV в. 3) XV в. 4) XVI в.
A5. Одним из участников междоусобной борьбы в Московском княжестве во второй четверти XIV в. был
1) Дмитрий Шемяка 2) Владимир Храбрый 3) Симеон Гордый 4) Иван Красный
А6. В чьё правление был принят первый свод законов единого Русского государства — Судебник?
1) Дмитрия Донского 2) Ивана III 3) Василия I 4) Ивана Калиты
А7. А. Адашев, А. Курбский, митрополит Макарий — это современники
1) Ивана Калиты 2) Ивана III 3) Дмитрия Донского 4) Ивана Грозного
A8. Отмена кормлений относится к правлению
1) Ивана III 2) Ивана IV 3) Василия III 4) Фёдора Ивановича
А9. Присоединение Твери к Московскому государству относится к правлению
1) Василия I 2) Ивана III 3) Василия III 4) Ивана IV
А10. Какой из памятников древнерусской литературы относится к XII в.?
1) Слово о полку Игореве 2) Задонщина 3) Сказание о Мамаевом побоище 4) Повесть о разорении Рязани Батыем
А11. Что было одной из причин поражения Русского государства в Ливонской войне?
1) русское войско значительно уступало польскому в численности 2) необходимость одновременно бороться на юге с Крымским ханством 3) отсутствие огнестрельного оружия у русских 4) выступление Казанского ханства на стороне Ливонского ордена
А12. Прочтите отрывок из средневековой русской повести и укажите дату описываемого в нём события.
«Божьим гневом, из-за грехов наших, пленил землю Русскую хан Тохтамыш. Послал слуг своих в город Булгар, что на Волге, и повелел русских гостей грабить и суда их с товаром отымать… И пошёл на великого князя Дмитрия Ивановича своим злохитрием… А князь Олег Рязанский, встретив царя Тохтамыша… рассказал, как пленить и как без труда взять каменной град Москву…»
1) 1238 г. 2) 1327 г. 3) 1382 г. 4) 1480 г.
А13. К какому веку относится творчество зодчего Аристотеля Фиораванти?
1) XII в. 2) XIII в. 3) XIV в. 4) XV в.
А14. Рассмотрите схему и выполните задание.
В правление какого московского государя произошли изображённые на схеме события?
1) Дмитрия Донского 2) Ивана III 3) Василия III 4) Ивана IV
А15. Рассмотрите изображение и выполните задание.
Какой памятник архитектуры изображён на иллюстрации?
1) церковь Спаса на Нередице 2) Успенский собор во Владимире 3) церковь Вознесения в селе Коломенском 4) Архангельский собор Московского Кремля
Часть В
В1. Расположите имена правителей Древней Руси в хронологическом порядке. Укажите ответ в виде последовательности цифр выбранных элементов.
1) Владимир Мономах 2) Олег Вещий 3) Ярослав Мудрый 4) Юрий Долгорукий
В2. Запишите термин, о котором идёт речь.
Первый письменный свод законов Древнерусского государства, разработанный при Ярославе Мудром и его сыновьях.
В3. Установите соответствие между именами митрополитов Русской православной церкви и их деятельностью: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
Имена
А) митрополит Пётр Б) митрополит Алексей В) митрополит Филипп
Деятельность
1) осудил опричный террор, за что был подвергнут гонениям и впоследствии убит 2) первый митрополит, избранный церковным собором, а не назначенный константинопольским патриархом 3) первый митрополит, переехавший жить в Москву, друг Ивана Калиты 4) руководитель московского правительства в период малолетства Дмитрия Донского
В4. Какие из перечисленных понятий относятся к системе управления Русским государством XVI в.? Найдите в приведённом ниже списке два названия и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) коллегии 2) Земский собор 3) вече 4) приказы 5) губернаторы
В5. Ниже перечислены термины, относящиеся к формам зависимости Руси от Орды. Найдите и запишите порядковый номер, под которым указан термин, не относящийся к ним.
Р.Т. Стр. 124 Списать и записать перевод верхней половины страницы
Стр. 124 упр.1,2 Р.Т.
ОБЖ
Тема урока: Общие правила оказания первой помощи. Прочитать п .7.1.
Ответить на вопросы письменно: 1)Что такое первая медицинская помощь и кем она оказывается? 2)Каковы общие правила оказания первой медицинской помощи? 3)В каких случаях необходимо вызывать «скорую помощь»?
1) За 8 ч по течению реки теплоход проходит тот же путь, что за 12 ч против течения. Найдите собственную скорость теплохода, если скорость течения реки 2 км/ч.
2) Книгу в 262 страницы ученик прочитал за три дня. Во второй день он прочитал на 20% больше, чем в первый, а в третий – на 24 страницы больше, чем во второй. Сколько страниц прочитал ученик в первый день?
Из пункта А вышла грузовая машина со скоростью 60км/ч. Через 2 ч вслед за ней из пункта А вышла легковая машина со скоростью 90 км/ч. На каком расстоянии от пункта А легковая машина догонит грузовую?
География
Тема. Обобщение знаний по теме "Полярные области Земли". Кл. р. Учебник с. 312 (выводы и ответы на вопросы - письменно).
С. 327 (приложения), выписать понятия и выделить ключевые слова.
2.Посмотретьвидео УРОКАрхимедова сила (на странице с видео вы можете прочитать конспект урока);
3.Решить тест по теме 32.Архимедова сила;
4.Ответить на вопросы из электронной тетрадипо физике (нажать на фразу «Начать работу» > выбрать слева Раздел «Давление твёрдых тел, жидкостей, газов» > выбрать справа строку «Урок 32. Архимедова сила» > нажать на кнопку «Приступить к прохождению»).
Примечание. Ссылка на файл с инструкцией по работе в личном кабинете на сайте videouroki.net:
2.Посмотретьвидео урокПлавание тел (на странице с видео вы можете прочитать конспект урока);
3.Решить тест по теме 33.Плавание тел.
4.Ответить на вопросы из электронная тетрадьпо физике (нажать на фразу «Начать работу» > выбрать слева Раздел «Давление твёрдых тел, жидкостей, газов» > выбрать справа строку «Урок 33. Плавание тел» > нажать на кнопку «Приступить к прохождению»).
Примечание. Ссылка на файл с инструкцией по работе в личном кабинете на сайте videouroki.net:
2.ПосмотретьвидеоПараллельное соединение проводников (на странице с видео вы можете прочитать конспект урока);
3.Решить тест по теме 30.Параллельное соединение проводников;
4.Ответить на вопросы из электронная тетрадьпо физике (нажать на фразу «Начать работу» > выбрать слева Раздел «Электрические явления» > выбрать справа строку «Урок 30. Параллельное соединение проводников» > нажать на кнопку «Приступить к прохождению»).
Примечание. Ссылка на файл с инструкцией по работе в личном кабинете на сайте videouroki.net:
Изучить материал презентации, выписать в тетрадь схему алгоритма выполнения проекта. Придумать тему проекта, оформить рекламную листовку (А4) этого проекта.
3.Информатика
Тема урока:Общие сведения о языке программирования Паскаль. Алфавит и словарь языка. Типы данных.
2.ПосмотретьвидеоОбщие сведения о языке программирования Паскаль. Алфавит и словарь языка. Типы данных (на странице с видео вы можете прочитать конспект урока);
3.Решить тест по теме Общие сведения о языке программирования Паскаль. Алфавит и словарь языка. Типы данных;
4.Ответить на вопросы из электронная тетрадьпо информатике (Нажать на фразу «Начать работу» > выбрать слева Раздел «Начала программирования» > выбрать справа строку «Урок 24. Общие сведения о языке программирования Паскаль. Типы данных» > нажать на кнопку «Приступить к прохождению»).
Примечание. Ссылка на файл с инструкцией по работе в личном кабинете на сайте videouroki.net:
1)Правила оказания первой помощи при отравлениях угарным газом, хлором, аммиаком
2) Основные правила оказания первой помощи 3)Признаки жизни и признаки смерти.
6.География
Тема. Псковская область. Характеристики объектов.. Составить характеристики рек Ловать и Великая Псковской области (выполнить в виде таблицы, использовать план характеристики реки из теста ВПР).
2.ПосмотретьвидеоРабота и мощность электрического тока (на странице с видео вы можете прочитать конспект урока);
3.Решить тест по теме 31.Работа и мощность электрического тока;
4.Ответить на вопросы из электронная тетрадьпо физике (нажать на фразу «Начать работу» > выбрать слева Раздел «Электрические явления» > выбрать справа строку «Урок 31. Работа и мощность электрического тока» > нажать на кнопку «Приступить к прохождению»).
Примечание. Ссылка на файл с инструкцией по работе в личном кабинете на сайте videouroki.net:
Итоговая оценка за урок выставляется как среднее арифметическое трех оценок:
за просмотр видео + за тест + за задания в электронной тетради
5. География
Тема. Население, города и поселки городского типа Псковской области. 1) Численность населения, 2) Национальный состав, 3) Выписать города и поселки городского типа с указанием численности населения (в виде таблицы).
2.ПосмотретьвидеоЯвление самоиндукции. Индуктивность (на странице с видео вы можете прочитать конспект урока).
3.Решить тест по теме 33.Явление самоиндукции. Индуктивность.
4.Ответить на вопросы из электронная тетрадьпо физике (нажать на фразу «Начать работу» > выбрать слева Раздел «Электромагнитное поле» > выбрать справа строку «Урок 33. Явление самоиндукции. Индуктивность» > нажать на кнопку «Приступить к прохождению»).
Примечание. Ссылка на файл с инструкцией по работе в личном кабинете на сайте videouroki.net:
2.ПосмотретьвидеоПолучение переменного электрического тока. Трансформатор (на странице с видео вы можете прочитать конспект урока).
3.Решить тест по теме 34.Получение переменного электрического тока. Трансформатор.
4.Ответить на вопросы из электронная тетрадьпо физике (нажать на фразу «Начать работу» > выбрать слева Раздел «Электромагнитное поле» > выбрать справа строку «Урок 34. Получение переменного электрического тока. Трансформатор» > нажать на кнопку «Приступить к прохождению»).
Примечание. Ссылка на файл с инструкцией по работе в личном кабинете на сайте videouroki.net:
Итоговая оценка за урок выставляется как среднее арифметическое трех оценок:
за просмотр видео + за тест + за задания в электронной тетради
ОБЖ
Тема урока:Первая помощь при передозировке в приёме психоактивных веществ. П.10.2 Ответить письменно :1) Признаки передозировки. 2)Возможные последствия для человека в приёме психоактивных веществ.
Итоговая к.р. (См. задание в группе»Дистанционные уроки 9 класс» в «вк»)
Немецкий
(См. задание в группе в «вк»)
20.05.
Алгебра
Тема урока : Итоговая контрольная работа Выполнить вариант. В1 https://vk.com/doc376355292_549536764?hash=4ae3699f938964dbc8&dl=3fbca71a68abb50fda В2 https://vk.com/doc376355292_549536830?hash=d6b3dd94f76fbaa138&dl=4142af2bd98fe579ae В 3 https://vk.com/doc376355292_549536869?hash=356474bd714d60ab21&dl=93ec476cd5ace472ca В 4 https://vk.com/doc376355292_549536937?hash=d537aefe9e52138518&dl=19db0f81e8b69bdb58 В 5 https://vk.com/doc376355292_549536986?hash=f03135b3c8cc0422da&dl=5a1f5f7bbf47be6bda
2.ПосмотретьвидеоЭлектромагнитное поле (на странице с видео вы можете прочитать конспект урока).
3.Решить тест по теме 35.Электромагнитное поле.
4.Ответить на вопросы из электронная тетрадьпо физике (нажать на фразу «Начать работу» > выбрать слева Раздел «Электромагнитное поле» > выбрать справа строку «Урок 35. Электромагнитное поле» > нажать на кнопку «Приступить к прохождению»).
Примечание. Ссылка на файл с инструкцией по работе в личном кабинете на сайте videouroki.net:
2.ПосмотретьвидеоЭлектрическое поле. Напряжённость электрического поля (на странице с видео вы можете прочитать конспект урока).
3.Решить тест по теме 43.Электрическое поле. Напряжённость электрического поля.
4.Ответить на вопросы из электронная тетрадьпо физике (нажать на фразу «Начать работу» > выбрать слева Раздел «Основы электродинамики» > выбрать справа строку «Урок 60. Близкодействие и дальнодействие. Электрическое поле» > нажать на кнопку «Приступить к прохождению»).
Примечание. Ссылка на файл с инструкцией по работе в личном кабинете на сайте videouroki.net:
Глобальные проблемы человечества. С. 351-356 (понятия, классификация глобальных проблем. Экологическая, демографическая, проблема мира и разоружения: оформить характеристику проблем в таблицу: название, сущность, пути решения проблем
С. 351-356 (оформить таблицу).
История
Наука и искусство в XVIII—XIX вв. Написать сообщение о любом деятеле культуры России или Европы первой половины 19 века
Физическая культура
Сдача нормативов Подтягивание. Отжимание. Прыжок в длину с места. Видеофайл прислать ВК Корнилова А.А.
20.05
Литература
Тема: В.ч. К. Хетагуров. Жизнь и творчество. Сборник «Осетинская лира». См. презентацию и конспект урока в группе в «ВК»
Задания по группам (См. конспект урока)
Информатика
Используется электронный учебник «Программирование на языке Pascal». Урок 45, 46
Тема урока:Понятие подпрограммы. Функции в Pascal.
1.Ознакомиться с целями и задачами урока.
2.Внимательно изучить теорию данного урока, примеры решений задач 1 - 4, рассмотренных в разделе «Теория».
3. Решить задачи 1 - 4 из раздела «Практика».
Прислать задачи 1-4 из раздела «Практика»
(mefedvv@mail.ru)
Информатика
Математика
Повторение. Тригонометрия. Карточка Вариант-3
Вариант-4
География
Тема. Глобальные проблемы человечества. С. 356-364 (продолжить оформлять таблицу по данной теме).
2.ПосмотретьвидеоПоле точечного заряда и заряженного шара. Принцип суперпозиции полей (на странице с видео вы можете прочитать конспект урока).
3.Решить тест по теме 44.Поле точечного заряда и заряженного шара. Принцип суперпозиции полей.
4.Ответить на вопросы из электронная тетрадьпо физике (нажать на фразу «Начать работу» > выбрать слева Раздел «Основы электродинамики» > выбрать справа строку «Урок 61. Напряжённость электрического поля. Принцип суперпозиции полей» > нажать на кнопку «Приступить к прохождению»).
5.Ответить на вопросы из электронная тетрадьпо физике (нажать на фразу «Начать работу» > выбрать слева Раздел «Основы электродинамики» > выбрать справа строку «Урок 62. Силовые линии электрического поля. Напряжённость заряженного шара» > нажать на кнопку «Приступить к прохождению»).
Примечание. Ссылка на файл с инструкцией по работе в личном кабинете на сайте videouroki.net:
Из видеоурока по новелле Г.де Мопассана «Ожерелье».
Обществознание
Правовые основы антитеррористической политики Российского государства . По ссылке выписать ответы на вопросы: 1.Какие нормативные правовые акты регулируют общественные отношения, связанные с противодействием терроризму? 2.Почему необходимо правовое регулирование противодействию терроризму? 3.Какие группы основных мер по предупреждению (профилактике) терроризма выделены в Концепции 4.Что включает в себя террористическая деятельность? 5.Почему ложные звонки об угрозе теракта помогают террористам? https://resheba.me/gdz/obshhestvoznanie/10-klass/bogo..
Из видеоурока по новелле Г.де Мопассана «Ожерелье».
Задания для 11 класса
Предмет
Классная работа
Домашняя работа
18.05
Технология
Доклад.Эмоциональное состояние и профилактика конфликтов.
Астрономия
Тема урока: Переменные и нестационарные звёзды. 1. Войти в личный кабинет сайта https://videouroki.net/et/pupil под своим логином и паролем. 2. Посмотреть ВИДЕО Переменные и нестационарные звёзды (на странице с видео вы можете прочитать КОНСПЕКТ УРОКА). 3. Решить ТЕСТ по теме 30. Переменные и нестационарные звёзды. 4. Ответить на вопросы из ЭЛЕКТРОННАЯ ТЕТРАДЬ ПО ФИЗИКЕ (нажать на фразу «Начать работу» > выбрать слева Раздел «Солнце и звёзды» > выбрать справа строку «Урок 30. Переменные и нестационарные звёзды» > нажать на кнопку «Приступить к прохождению»). ПРИМЕЧАНИЕ. Ссылка на файл с инструкцией по работе в личном кабинете на сайте videouroki.net: https://drive.google.com/file/d/1ACFcrw2GtCv53Xp1mjaCPa4YpI6Z4Uei/view?usp=sharing
Итоговая оценка за урок выставляется как среднее арифметическое трех оценок: за просмотр видео + за тест + за задания в электронной тетрадь
Английский язык
Стр 150-151,упр 98Монолог на тему"Твой стиль жизни"
19.05
История
Основные тенденции развития мировой культуры во второй половинеXX в.Ответить на 5 вопросов письменно по§ 60http://tepka.ru/istoriya_11/60.html
Обществознание
Общество и человек перед лицом угроз и вызововXXIвекаВопросыстр. 347-351
(Файлы с выполненными практическими работами прислать на почту учителя mefedvv@mail.ru)
Информатика
Литература
Тема: Проблемы и уроки литературы 20 века. См. конспект урока в группе «Сидим дома». Ответить на вопрос: Какие уроки мы можем извлечь из литературы 20 века?
Литература
Русский язык
Сочинения по тренировочным вариантам из сборника ЕГЭ Сочинения к вариантам 33,34
Физика
Тема урока: Повторение. Фотон. Уравнение Эйнштейна для фотоэффекта. 1. Войти в личный кабинет сайта https://videouroki.net/et/pupil под своим логином и паролем. 2. Посмотреть ВИДЕО Фотон. Уравнение Эйнштейна для фотоэффекта (на странице с видео вы можете прочитать КОНСПЕКТ УРОКА). 3. Решить ТЕСТ по теме 43. Фотон. Уравнение Эйнштейна для фотоэффекта. 4. Ответить на вопросы из ЭЛЕКТРОННАЯ ТЕТРАДЬ ПО ФИЗИКЕ (нажать на фразу «Начать работу» > выбрать слева Раздел «Квантовая физика» > выбрать справа строку «Урок 39. Фотоэффект. Уравнение Эйнштейна» > нажать на кнопку «Приступить к прохождению»). 5. Ответить на вопросы из ЭЛЕКТРОННАЯ ТЕТРАДЬ ПО ФИЗИКЕ (нажать на фразу «Начать работу» > выбрать слева Раздел «Квантовая физика» > выбрать справа строку «Урок 40. Фотоны. Применение фотоэффекта» > нажать на кнопку «Приступить к прохождению»). ПРИМЕЧАНИЕ. Ссылка на файл с инструкцией по работе в личном кабинете на сайте videouroki.net: https://drive.google.com/file/d/1ACFcrw2GtCv53Xp1mjaCPa4YpI6Z4Uei/view?usp=sharing
Итоговая оценка за урок выставляется как среднее арифметическое ЧЕТЫРЕХ оценок: за просмотр видео + за тест + за задания в электронной тетради (п.4) + за задания в электронной тетради (п.5)
Математика
Тема урока: Подготовка к ЕГЭ. Решение задач. Профильный уровень:
Прислать решения и ответы на свои варианты на почту mefedvv@mail.ru
Литература
Тема: Проблемы и уроки литературы 20 века. См. конспект урока в группе «Сидим дома». Ответить на вопрос: Какие уроки мы можем извлечь из литературы 20 века?
22.05
История
Глобальные угрозы человечеству ипоискипутейих преодоления Работа с материалом, размещенном в группе ВК
Математика
Индивидуальные задания
Информатика
Тема урока: Excel. Практические работы № 9-12. Материалы к уроку содержат:
(Файлы с выполненными практическими работами прислать на почту учителя mefedvv@mail.ru)
Информатика
Физика
Тема урока: Повторение. Строение атома. Опыты Резерфорда. 1. Войти в личный кабинет сайта https://videouroki.net/et/pupil под своим логином и паролем. 2. Посмотреть ВИДЕО Строение атома. Опыты Резерфорда (на странице с видео вы можете прочитать КОНСПЕКТ УРОКА). 3. Решить ТЕСТ по теме 45. Строение атома. Опыты Резерфорда. 4. Ответить на вопросы из ЭЛЕКТРОННАЯ ТЕТРАДЬ ПО ФИЗИКЕ (нажать на фразу «Начать работу» > выбрать слева Раздел «Квантовая физика» > выбрать справа строку «Урок 42. Строение атома. Опыты Резерфорда» > нажать на кнопку «Приступить к прохождению»). ПРИМЕЧАНИЕ. Ссылка на файл с инструкцией по работе в личном кабинете на сайте videouroki.net: https://drive.google.com/file/d/1ACFcrw2GtCv53Xp1mjaCPa4YpI6Z4Uei/view?usp=sharing
Итоговая оценка за урок выставляется как среднее арифметическое ЧЕТЫРЕХ оценок: за просмотр видео + за тест + за задания в электронной тетради (п.4) + за задания в электронной тетради (п.5)
Физическая культура
Сдача нормативов Подтягивание. Отжимание. Прыжок в длину с места.
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.СОГЛАСЕН